16+
  • $:70.3847
  • €:76.7344
Вс 05 февраля, 04:11, -5°C, облачно, небольшой снег

Черт-те что и сбоку тыква

Сотрудники урюпинских магазинов одной популярной торговой сети удивили «креативом», оформив витрины в тематике католического праздника Хэллоуин и написав, что в этот день в магазине всем будет страшно… выгодно.

Как только не стараются российские магазины привлечь покупателей, применяя маркетинговые ходы, — проводят акции, делают скидки, оформляют тематические витрины. Но в стране, переживающей непростое время, шутить на тему смерти вряд ли уместно. А тут такая тематика — с черепами, паутиной, ведьмами на метле. По мнению наших читателей, обративших внимание на столь странный «креатив», сделано это по меньшей мере несвоевременно.
Католики считают ночь с 31 октября на 1 ноября кануном Дня Всех Святых и символом борьбы с нечистью, а леденящие кровь наряды и ужасающий раскрас объясняют тем, что отгоняют своим вызывающим видом нечисть. Нам же, сохраняющим наши исконные православные традиции, их праздники непонятны и, несмотря на моду, у нас как-то не приживаются. К слову, не только у нас: Русская православная церковь считает этот праздник оккультным, не приемлют его и во многих мусульманских странах. Наверное, это правильно — лучше беречь свои праздники и собственные ценности, передавая их детям.
Кстати, мы проверили: в этот день в магазине скидки были только на весовые конфеты. А вот страшной выгоды на прочие товары не заметили. Интересно, прибавит ли ход маркетологов магазинам доход в эти дни? Или будет наоборот?
Г. ЖУКОВА.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS