16+
  • $:91.7791
  • €:98.0270
Пн 29 апреля, 16:41, °C,

Служба, созданная для комфорта людей

Тринадцать лет назад в Урюпинске появился многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», который стал новой формой государственной поддержки граждан.

В 2016 году он был реорганизован в филиал регионального центра. Сегодня это отдел по работе с заявителями Урюпинского района, входящий в структуру областного МФЦ, предоставляющий населению около 300 видов услуг, причем ежемесячно появляются всё новые. В МФЦ мы побывали в канун профессионального праздника тех, кто трудится на этом поприще, помогая людям сделать их жизнь более комфортной.
Если театр начинается с вешалки, то многофункциональный центр — со специалиста, который первым встречает за стойкой у входа приходящих сюда за помощью людей. Каждого здесь внимательно выслушают, рассмотрят представленные им документы, ведь первоначально надо понять, к какому специалисту человека направить и какую услугу ему предоставить.
— Зачастую приходят пожилые люди, которые не могут понять, что им нужно, четко сформулировать вопрос. Но нашим консультантам всегда удается принять правильное решение, — рассказывает руководитель МФЦ Ольга Андреева.
Все сотрудники — универсалы, способные решить любой вопрос. Для равномерности нагрузки друг друга подменяют. К примеру, если у кого-то много заявок — не страшно, коллеги выручат.
Ольга Андреева руководит центром шесть лет. Вспоминает, как нелегко было вначале, но благодаря сплоченному коллективу преодолены все трудности.
— Чаще всего обращаются по вопросам Росреестра, регистрационного учета, подтверждения регистрации на портале «Госуслуги», получения справок, пособий. Предоставляем муниципальные и региональные услуги, — продолжает рассказ Ольга Васильевна.
Востребованная среди заявителей услуга — предоставление через областной комитет образования бесплатных сертификатов на отдых и оздоровление детей в лагерях региона. Сертификатами пользуются семьи участников СВО, многодетные, дети-сироты, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, безнадзорные и живущие в неполных семьях.
Желающие получить «Пушкинскую карту» для посещения культурных заведений за счет государства тоже обращаются в МФЦ.
Для тех, у кого дома нет компьютера, но есть желание оформить документы на портале «Госуслуги», в МФЦ в рамках пилотного проекта «Сектор пользовательского сопровождения» оборудовано специальное рабочее место с выходом в интернет. В общем, специалисты центра всегда готовы помочь урюпинцам в самых разных вопросах.
Г. ЖУКОВА.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS