16+
  • $:82.6282
  • €:89.0914
Пт 21 июня, 01:50, °C,

Куда жаловаться?

Купила в магазине виноград, а дома обнаружила, что половина ягод — гнилые. Принесла товар обратно, но продавец, накладывавшая гнилой виноград, его не приняла. Я потребовала книгу жалоб, а мне сказали, что ее два года назад отменили. Как теперь себя защищать?
М. Самохина, г. Урюпинск.

Отвечает начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в городе Урюпинске, Урюпинском, Нехаевском и Новониколаевском районах Наталия ДУБОВАЯ:
— Для торговых объектов книга жалоб и предложений действительно перестала быть обязательной. Сегодняшние правила требуют иметь такую книгу только в общепите, на предприятиях бытовых услуг и туризма. Если продавец отказывается принять товар ненадлежащего качества, пытайтесь решить проблему с директором или владельцем магазина, на плохое обслуживание в крупных компаниях можно пожаловаться по телефону «горячей линии» или на официальном сайте продавца. Для придания своей претензии официального статуса направьте в администрацию торгового предприятия письменное обращение, в котором изложите свои требования к продавцу. Составляется претензия в двух экземплярах, один из которых вручается представителю магазина под подпись, претензию можно направить на официальный сайт или на юридический адрес продавца заказным письмом. Независимо от канала подачи жалобы ответ должен прийти в течение десяти дней. Если ваши законные требования не удовлетворены в добровольном порядке, вы имеете право обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд. Специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензию или исковое заявление.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS