16+
  • $:91.7791
  • €:98.0270
Пн 29 апреля, 19:44, °C,

Ждите ответа

У горожанки Натальи Петровны сломался стационарный телефон. Звонок шел, но не было слышно голоса — видимо, отвалился какой-то проводок или сломался динамик. Она решила сдать аппарат в ремонт. Но двери на первом этаже бывшего ЭТУСа были закрыты, так что ни спросить, ни отремонтировать аппарат не было возможности. В ремонтных мастерских пенсионерке тоже отказали — там восстанавливают сломанные сотовые, а на аппарат проводной связи и на его владелицу молодые мастера смотрели как на пережиток прошлого. Где купить новый телефон, женщина сразу не нашла и с досады решила вообще от него избавиться. Но, как оказалось, и заявку на отключение можно подать только по телефону горячей линии «Ростелекома». Наша читательница пришла в редакцию с просьбой ей в этом помочь.

Мы стали звонить и убедились: человеку в возрасте действительно непросто разобраться, куда нажать, чтобы соединиться с оператором по нужному вопросу, как выпутаться из кучи коммерческих предложений и дождаться, чтобы на том конце тебе, наконец, ответил живой человек, а не робот. К тому же горячая линия периодически глючит, в чем и мы убедились во время дозвона.
В общем, ясно — это вам не живой консультант в окошке. Но, увы, другого способа общения с клиентом теперь «Ростелеком» не предлагает.
— С июля нынешнего года ООО «Ростелеком-Розничные системы» закрыло местную службу продаж и обслуживания, — подтвердила директор сервисного центра в Урюпинске ПАО «Ростелеком» Людмила Сергеева. — Теперь подать заявку на отключение, узнать о задолженности и решить иные вопросы по проводной и сотовой связи можно только по телефону горячей линии — 8 800 1000 800. Звонок бесплатный.
Оставшийся пока по привычному нам адресу старой почты сервисный центр занимается только решением технических вопросов содержания проводных сетей. Но его работники стараются помочь бывшим клиентам отдела обслуживания. Таких сейчас стало меньше, видимо, люди стали привыкать, хотя сразу после закрытия точки приезжало много хуторян, в закрытую дверь стучали и горожане, кто постарше. Пункты работы с населением закрыли не только у нас, но и по всей Волгоградской области. Тренд, так сказать, оптимизация расходов и централизация обращений.
Своей читательнице мы помогли оформить заявку на отключение телефона. Наверное, его уже отрезали. А ведь могла бы пользоваться и денежки «Ростелекому» приносить, если бы старый аппарат не стал в глазах многих, в том числе, похоже, и самого «Ростелекома», анахронизмом.
Впрочем, почему же? Проводная связь, отметившая в прошлом году столетие, до сих пор считается более надежной, чем связь сотовая. А в некоторых отдаленных местностях нашего района она вообще единственная. Еще один плюс в пользу старого телефона — доверие. Компания, у которой есть в рекламе номер городского телефона, лично мне внушает больше уважения, чем та, у которой длинный ряд «сотовых» цифр. И, наконец, имея в распоряжении не один номер сотовой связи, я все еще сохраняю свой старый домашний номер — его помнят мои старые друзья, родственники, хорошие знакомые из числа более старшего поколения. Им так проще и, наверное, дешевле. Как же могу я разорвать эту невидимую привычную ниточку?
О. ФЕДОРОВА.
СПРАВКА Чтобы сохранить «звонок из прошлого» в домах урюпинцев, а также на иной случай, связанный с телефонной связью, даем инструкцию, как дозвониться на горячую линию «Ростелекома».
1. Набираем 8 800 1000 800.
2. При запрашиваемой информации вводим номер лицевого счета или домашнего телефона с кодом города (будет предоставлена информация о последней оплате или неуплате). Или не вводим и остаемся на линии. 
3. Если оператор не отвечает (обычно так и происходит), ждем предложения нажать цифру 3 — «Нужна техническая помощь». Жмем и ждем ответа. Возможно, потребуется некоторое время, но трубку рано или поздно снимут. Озвучиваем проблему. Лучше при этом знать номер своего лицевого счета.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS