16+
  • $:92.5058
  • €:98.9118
Пт 26 апреля, 05:24, °C,

Стало ли проще общаться?

Слышали в средствах массовой информации, что упростилась процедура обращения в Роспотребнадзор. Вроде бы теперь проверка магазинов и производителей, нарушивших права потребителей, начинается просто по заявлению граждан. Так ли это на самом деле и как можно обратиться Роспотребнадзор?
И. ИВАНОВ, житель города.


Мы попросили прокомментировать вопрос начальника территориального управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Наталью ДУБОВУЮ:
— Каких либо изменений в законодательстве не произошло, мы по-прежнему руководствуемся федеральным законодательством, в частности 294 ФЗ. Поэтому информация по упрощению инициации проверок не соответствует действительности. На данный момент существует четыре причины, по которым может быть возбуждена проверка. Это нанесение вреда здоровью человека товаром, не соответствующим заявленным потребительским характеристикам. Также если существует угроза нанесения вреда здоровью некачественным товаром. Третья причина — это когда вы обратились с обоснованной жалобой к руководству торгового предприятия или изготовителю, а он игнорирует её и не принимает мер к устранению. Наконец, четвертое основание — это нарушение правил маркировки товара. Но повсеместное внедрение маркировки будет производиться только со следующего года.
Подать же заявление в Роспотребназор можно не только непосредственно у нас, но и через МФЦ, а также на сайте госуслуг.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS