16+
  • $:92.1314
  • €:98.7079
Пт 26 апреля, 17:19, °C,

Как сократить очереди

В центральном отделении «Почты России» не принимали заказные письма, посылки, платежи за коммунальные услуги.

Как нам объяснили сотрудники, по техническим причинам. Но тут же посадили специалистов, которые начали обрабатывать платежки  через специальный терминал, который есть сейчас у каждого почтальона. Я очень благодарна им, что вовремя сориентировались, нашли выход из ситуации и обслужили нас, пенсионеров. И у меня возникло предложение. Почему бы во всех почтовых отделениях не организовать работу таким образом? Можно в начале каждого месяца также выделять дополнительно специалистов (тех же почтальонов), которые будут работать в зале,  помогать операторам. Да, эта услуга стоит 5 рублей, но я согласна заплатить и не стоять полтора часа в очереди, как это часто бывает. Надеюсь, руководство почты прочитает мое письмо.
Е. ИВАНОВА, г. Урюпинск.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS