16+
  • $:91.7791
  • €:98.0270
Вс 28 апреля, 20:17, °C,

А можно было просто выключить кондиционер

Иногда самая сложная задача имеет простое решение. Наша постоянная читательница Наталья Петровна пришла в «Ростелеком» заплатить за телефон. Стала было набирать цифры на экране терминала, но отшатнулась — окатило ледяным потоком воздуха от кондиционера.


— На улице жара, я мокрая, побоялась воспаление легких подхватить. Сегодня это особенно опасно, — рассказывает 74-летняя женщина.
Она протянула деньги работнице учреждения, чтобы та внесла платеж через терминал, но девушка ответила, что это не положено по инструкции.
Расстроившись, Наталья Петровна захотела отказаться от услуг компании, подумав, нужен ли ей стационарный телефон вовсе, когда мобильный всегда под рукой. Но выяснилось, что даже отказаться от пользования телефоном сегодня сложно — заявка одобряется не в Урюпинске, а по звонку на горячую
линию.
Возможно, женщина действительно откажется от услуг проводной телефонной связи, а «Ростелеком» потеряет еще одного абонента. И вроде бы все по букве закона.
— По инструкции мы даем клиенту консультацию, подсказываем, как обращаться с терминалом, но совершать за него денежные операции и тем более брать в руки деньги не имеем права. Это обусловлено вопросами безопасности и клиентов, и наших сотрудников, — пояснила нам сотрудник ПАО «Ростелеком» розничные системы».
Перенести сплит-систему на более удобное для посетителей место не позволяет электроразвязка, она находится только в этом месте. Это нам тоже объяснили в «Ростелекоме». Да и закон никак не регламентирует вопрос, в какую сторону должен дуть воздух из кондиционера. Так что по форме все правильно, не придерешься. А по сути «Ростелеком» теряет еще одного клиента. Сначала отказались от содержания кассы в урюпинском филиале и отправляют клиентов платить наличными на почту. Мало того что туда добраться надо, отстоять в очереди, так еще и заплатить с 300 рублей дополнительно 28 рублей комиссии. За год сумма вытягивает на 336 рублей — месячная плата за пользование стационарным телефоном или, если хотите, цена десяти буханок хлеба.
Мы попробовали позвонить на номер, который сотрудники «Ростелекома» дали пенсионерке для отключения услуг. После семнадцати минут ожидания бросили эту затею. Робот без умолку предлагал подключить дополнительные услуги, поменять тариф, но с оператором не соединял. Теперь представьте, как пожилому человеку справиться с этой задачей, блуждая по виртуальным лабиринтам.
Сегодня на многих предприятиях бодро продвигается идея оптимизации расходов и модернизации. Как показывает опыт, не всем это облегчает жизнь. Но с прогрессом не поспоришь. Хотя в данной истории проблема решилась бы за пару секунд: надо было просто выключить кондиционер на две минуты. И все дела.
Л. ФИЛИППОВА.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS