16+
  • $:91.7791
  • €:98.0270
Пн 29 апреля, 02:47, °C,

Ненавязчивый такой сервис...

Сломался у нас монитор. Муж позвонил в первую попавшуюся мастерскую по ремонту.

Мастер ответил неприветливо, словно ему клиент давно досадил. Ну да ладно,  понес муж его в  мастерскую. Поломка была пустяковая — заменить конденсатор. Мастер посмотрел и назвал сумму — две с половиной тысячи рублей. «За что же так много? Бывший в употреблении рабочий монитор можно купить за тысячу!» — удивился муж. Он и сам в технике разбирается, мог бы отремонтировать, но у него не было нужной детальки. «А что я вам за 500 рублей что ли буду делать?» — говорит мастер. «Ну, хоть за тысячу, дело пустяшное». Мастер отказался, причем с таким видом, что ему нанесли личную обиду. Муж в ответ пообещал, что больше сюда и сам не придет, и другим скажет не ходить к такому хапуге. Мастер тоже сказал, чтобы больше он к нему не являлся.
Тогда муж взял и выписал упаковку конденсаторов — за 120 рублей 6 штук, сел и поменял деталь.  Монитор заработал. Семье сэкономлено 2,5 тысячи рублей. Работа заняла несколько минут. И вот интересно, этому мастеру разве лишней была тысяча? Или лучше ничего, чем пятьсот рублей? Откуда такие расценки? И ведь находятся люди, кто вынужден платить ничем не обоснованную плату за ремонт, если больше обратиться не к кому и сам не понимаешь размера поломки.
И. В. ШИРОКОВА, г. Урюпинск.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS