16+
  • $:92.0134
  • €:98.7187
Вс 28 апреля, 08:52, °C,

Почему звонит "Ситиматик"?

Урюпинцы пожаловались на настойчивые звонки от «мусорного» регоператора с требованием оплатить задолженность. Вот только у многих граждан долгов перед ООО «Ситиматик-Волгоград», оказывающим услуги по вывозу коммунальных отходов, на самом деле нет. В ситуации разбирался наш корреспондент.

— Звонки начались где-то полгода назад, поначалу вежливо напоминали о необходимости оплатить услугу по вывозу мусора до 10 числа, — рассказала нам одна из жительниц города. — А недавно стали звонить с угрозами обратиться в суд, потому что у меня якобы образовался долг. По нескольку раз в день названивают с разных номеров. Я все оплачиваю в первых числах каждого месяца, просрочек никогда не было. Объяснять что-либо роботу-автоответчику на том конце провода бесполезно, а по телефону регионального оператора дозвониться не получается.
В подтверждение своих слов горожанка показывает квитанции и скриншоты из личного кабинета — долгов действительно нет. И подобных обращений в редакцию было несколько.
В пресс-службе ООО «Ситиматик-Волгоград» нам пояснили, что прозванивают граждан «с целью повышения платежной дисциплины», но заверили, что мера касается только должников. По закону регоператор действительно имеет на это право и, кроме телефонных звонков, может сообщать о наличии долгов еще и путем смс и сообщений по электронной почте. Вот только почему донимают тех, кто их не имеет, непонятно. Возможно, дело в устаревшей базе данных регоператора: мог измениться собственник жилья, количество прописанных или еще что-то. Люди часто не спешат сообщать о таких изменениях. Отсюда и звонки телефонного робота. Но это уже, как говорится, наши домыслы. Вызывает вопросы и сама организация претензионной работы. Откуда у рег-
оператора взялись личные телефоны абонентов? И, самое главное, как поступить гражданам, чтобы исключить себя из списка без вины виноватых?
Тем, у кого возникают вопросы, касающиеся оплаты услуги за вывоз мусора, в ООО «Ситиматик-Волгоград» советуют обращаться в колл-центр регионального оператора по номерам: 8 (8442) 23-23-23 и
8(991)361-11-36. Звонки принимаются ежедневно с 8 до 20 часов. Обращение можно отправить через форму обратной связи на официальном сайте компании: https://34.citymatic.ru. Информацию по своему лицевому счету за услугу «Обращение с ТКО» можно отслеживать в личном кабинете на сайте АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»: https://lk.ivc34.ru/login. В случае несогласия с результатами рассмотрения обращений граждане могут обратиться в прокуратуру.
Наш корр.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS