Всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России» создано в России. Оно реализуется стратегическим партнерством Фонда «Росконгресс», АСИ, АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндекса.
Основными целями создания организации станут развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.
Благодаря этому проекту в сложившейся кризисной ситуации отечественные предприниматели смогут найти реальные ориентиры для принятия решений. А вложение «российских денег в российские бренды» открывает новые возможности
> для их поддержки.
По мнению председателя совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианы Слащевой, креативные индустрии России обладают колоссальным потенциалом, и реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. «Проект «Сделано в России» — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта», — сказала Слащева.
Платформа призвана помогать бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров,
а государству — в решении задач по импортозамещению. Малый бизнес сможет бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе «Сделано в России».
Сайт проекта сайт проекта https://madeinrussia.ru/ru?filter=main
Фото https://madeinrussia.ru/ru/news/2430