16+
  • $:93.2519
  • €:99.3648
Вт 23 апреля, 19:14, °C,

Можно ли вернуть в магазин обувь?

В каких случаях можно вернуть в магазин обувь и правда ли, что у нее тоже есть гарантийный срок?
Юлия Е., Урюпинск.

Отвечает начальник городского отдела защиты прав потребителей, развития потребительского рынка и сферы услуг Сергей ЗЕМЦОВ:
— Вернуть обувь обратно в магазин можно, если она не подошла вам по цвету, размеру, фасону, комплектации или по иным параметрам. Это касается не ношенной обуви, при условии сохранения ее товарного вида, потребительских свойств, ярлыков и чека. На это у покупателя есть 14 дней, но это не гарантия. Вы обращаетесь к продавцу с требованием о замене обуви на подходящую и, только если таковая отсутствует в магазине, с требованием о возврате денег. Если у обуви обнаружены недостатки, например она бракованная, то тут уже вступает в дело срок гарантии. Вернуть ботинки, обменять на новые или требовать их бесплатного ремонта можно в том случае, если брак был выявлен или возник в течение этого гарантийного срока. Он обязательно устанавливается производителем, а продавцом — лишь по желанию. При этом минимальный обязательный срок определяется законодательством и ГОСТами. Конечно, при условии соблюдения требований к эксплуатации, транспортировке и хранению товаров. Для разных видов обуви такой срок будет отличаться.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS