16+
  • $:94.0922
  • €:100.5316
Пт 19 апреля, 21:08, °C,

Почему не доплатили за счетчик?

В квартире сломался газовый счетчик. Так как он был на гарантии, обратился в горгаз, чтобы поменяли прибор на новый. Там предложили самостоятельно купить новый счетчик, сохранить чеки, чтобы, как я понял, потом получить компенсацию за покупку. Я так и сделал, но вместо 2500 рублей (столько стоил новый счетчик) вернули стоимость старого — около 1900 рублей. Объясните, пожалуйста, почему так вышло?
Николай Иванович ГЛУХОВ, г. Урюпинск.

Отвечает директор филиала ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в городе Урюпинске Виталий СОЛОВЬЕВ:
— В соответствии с законом о защите прав потребителей граждане в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же либо другой марки, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление. Покупатель также может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.
Николай Иванович Глухов обратился в наш филиал с заявлением о возврате денежных средств, уплаченных за некачественный товар. Так как газовый счетчик вышел из строя в период гарантийного срока, ему были полностью возвращены денежные средства, уплаченные ранее за покупку некачественного товара, — 1890,15 рубля.
ОТ РЕДАКЦИИ: Ничего противозаконного в действиях газовиков нет. Судя по всему, поспешил сам пенсионер, не знающий тонкостей законодательства. Для него выгоднее было потребовать замены счетчика на исправный прибор — закон дает такую возможность. Тогда бы не пришлось тратить свои деньги на новый, который успел подорожать. Возможно, пенсионеру просто никто не подсказал, как лучше поступить.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS