16+
  • $:93.2918
  • €:99.5609
Чт 25 апреля, 15:34, °C,

УПОРСТВА ЕЙ НЕ ЗАНИМАТЬ!

Виктории Барнаковой, отличнице Дьяконовской школы, всего четырнадцать, но опыт участия в серьезных конкурсах областного и всероссийского уровней у неё немалый. И сейчас вместе с подготовкой к экзаменам она не упускает возможность попробовать силы в очередном проекте. Хотя Вика успевает заниматься не только наукой.
В прошлом году Виктория вместе с одноклассником Михаилом Осадчевым в составе делегации из пяти человек представляла наш регион в финале всероссийского конкурса «АгроНТИ — 2022». В Орле, где проходил конкурс, ребята программировали квадрокоптеры, с помощью которых можно следить за полями и садами, вести учет сельхозземель и многое другое. Всё получилось, техника сработала исправно, а школьники заняли второе место. Совсем скоро Вика вновь будет участвовать в «АгроНТИ».
— Не могу сказать, что у меня математический склад ума, но задачи с детства решаю легко. А вообще мне нравятся разные предметы, в том числе и гуманитарного профиля, поэтому за все годы ни одной четверки по итогам не было, — говорит она.
Написать сочинение по литературе, разработать проект по мониторингу природных вод в Дьяконовском-2, подготовиться к областной олимпиаде по биологии или обществознанию — наша героиня со всем справляется быстро. Признается, что не любит долго корпеть над одним занятием и запросто может бросить то, что не по душе. Но уж если поставила цель, то упорно идет к ней. Вика восемь лет занималась танцами, у нее неплохая спортивная подготовка — участвует в соревнованиях по баскетболу. Немало времени девочка уделяет волонтерской деятельности, заботится о сохранении экологии, готовит проекты на тему здорового питания.
Виктория планирует закончить одиннадцать классов. Потом думает учиться на военного психолога или биоинженера. А вот идти по стопам родителей решительно не хочет — слишком уж тяжелый труд у педагогов, рассуждает школьница. Но всё может и измениться — до расставания со школой еще далеко.

К. УСОВА.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS