16+
  • $:92.4387
  • €:99.8968
Пт 23 февраля, 13:45, °C,

Те, кто соединяет дорогами улицы и хутора

Профессиональный праздник дорожников приходится на осень — время, когда основной фронт ремонтных и строительных закрыт, и в Урюпинском ДРСУ начинается подготовка к зимнему содержанию дорог. Завершён выпуск асфальтобетона — до следующего года, стало тише во дворе и гаражах. Но работа с окончанием горячего сезона не заканчивается, ведь летом дорожники строят и ремонтируют, а зимой заняты содержанием автомобильных дорог района в порядке, в проезжем состоянии. В это время работники ДРСУ вырубают лесополосы, выкашивают траву на обочинах, заготавливают песко-соляную смесь, обрабатывают дорожное полотно и чистят его в непогоду. В общем, дел дорожникам всегда хватает.

Подводя итоги основного сезона, начальник филиала Алексей Ерков главным событием называет капитально отремонтированный участок дороги протяженностью в 7,2 километра автомобильной дороги «Новониколаевский-Урюпинск-Нехаевская» (участок км 67 – км 74,2). Кроме того, выполнен ремонт с укладкой нового полотна участка на подъезде к хутору Россошинскому, это еще 1,2 километра. Произведен ямочный ремонт автодорог общей площадью в 16,5 тыс. квадратных метров. Методом пневмонабрызга осуществлен ямочный ремонт полотна по всем асфальтированным районным дорогам с твердым покрытием.
Урюпинское ДРСУ — филиал ГБУ «Волгоградавтодор», поэтому объем работ определяется на год согласно государственному заданию. Сейчас повсеместно очень успешно реализуются большие федеральные проекты, строятся крупные транспортные артерии. С 2021 года согласно программе «Безопасные и качественные дороги» выполняется ремонт дорог в Урюпинском районе и дополнительно ремонт асфальтобетонного покрытия так называемыми картами, ведется ямочный ремонт сельских и местных дорог.
— Сам я пятьдесят лет проработал в ДРСУ, был старшим прорабом и потому знаю, что сейчас все дороги района нуждаются в ремонте, — говорит ветеран предприятия, наш внештатник и автор многих статей о своем предприятии Алексей Масликов. — Сегодня в ДРСУ имеется один участок производства работ и участок по производству асфальтобетонной смеси.
Завод по производству асфальтобетонной смеси рассчитан на производство до 70 тонн смеси в час. По необходимости он запускается, но сейчас, похоже, законсервирован до мая. Ветераны предприятия вспоминают, как в прежние времена они выполняли объем работ порой до 30 километров в год — например, когда тянули асфальт на Искру.
В ДРСУ ощущается недостаток квалифицированных специалистов — впрочем, сегодня это общая проблема многих предприятий. Техника неновая, зарплата небольшая, уходят старые специалисты, а новых найти сложно. Тем ценнее труд каждого, кто остается верным профессии и работает для того, чтобы все мы, жители города и района, радовались новому асфальту и ехали по дороге, которая, как поется в известной песне, серою лентою вьется…


Сегодня в филиале работает коллектив в составе 60 человек. Отметить труд своих бывших коллег нас попросил ветеран А.П. Масликов. Хочется отметить производителя работ СМР Александра Великанова, главного инженера Николая Ачкасова. Есть передовики предприятия — водители грузовых автомобилей А. Рудаков,
А. Боровский, В. Ливенцев, машинист передвижного смесителя асфальтобетона Р. Белавин, машинист погрузочной машины А. Маломужев и настоящие местные кулибины — токарь С. Горлов и электрогазосварщик В. Колотилин. Такие же слова можно с уверенностью сказать про каждого работника Урюпинского ДРСУ.
Их, а также всех ветеранов и нынешних работников дорожной отрасли поздравляем в этот день. Всех, кто держит в своих руках не только крупные трассы и магистрали, но и такие нужные малые сельские дороги.
О. ФЕДОРОВА.
НА СНИМКАХ: ведутся работы на участке дороги «Новониколаевский-Урюпинск-Нехаевская»; и вот уже легло новое полотно.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS