16+
  • $:63.4838
  • €:73.4825
Ср 20 июня, 08:28, +23°C, облачно

А кто ответит за качество?

В одном из продуктовых магазинов я купил хлеб. Придя домой, обнаружил в нём какие-то тёмные вкрапления, есть его просто невозможно. Через день попытался обменять продукцию, но безрезультатно. Сказали, что чёрствый хлеб они уже не примут. Объясните, как быть в такой ситуации?
Житель города.


За комментариями мы обратились к начальнику территориального управления «Роспотребнадзор» Наталье ДУБОВОЙ:
— Если вы обнаружили в товаре какие-либо недостатки, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» имеете все основания потребовать его замены или отказаться от покупки с учётом возврата затраченной суммы. Сначала нужно обратиться с претензией к продавцу или производителю. Они в свою очередь обязаны принять товар ненадлежащего качества и по необходимости провести соответствующую проверку. Если вопрос не решается на месте, то следует оформить претензию в письменном виде и вручить её (направить по почте) продавцу либо производителю. В случае невыполнения предъявленных требований потребитель вправе обратиться за защитой в суд, а также направить обращение в Роспотребнадзор. Но заставить  продавца вернуть деньги или обменять товар могут только судебные органы.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS