Проблем с «мусорными» квитанциями у нас не было. В начале года все исправно приходило на двух человек, мы оплачивали. В мае квитанция не пришла, и мне посоветовали оплатить по старой. Я так и сделала, но спустя некоторое время моя оплата вернулась на банковскую карту (я платила онлайн), деньги возвратили не все, а с учетом удержания комиссии за транзакцию. В июне ситуация повторилась. Квитанции опять не было, оплата пришла обратно. Как мне быть и кто вернет мне удержанные с меня комиссии? Я ведь добросовестно пыталась оплатить.
Жительница
г. Урюпинска.
Отвечает руководитель пресс-службы АО «ИВЦ ЖКХ И ТЭК» Лия ДЕГТЯРЕВА:
— К сожалению, неточности в платежных документах до сих пор встречаются. Мы приносим свои извинения и работаем над исправлением ошибок. Конкретно на ваш вопрос, не зная фамилии или точного адреса, ответить невозможно. Поэтому рекомендуем вам обратиться в МФЦ и написать заявление об актуализации лицевого счета. Лучше сделать это как можно раньше, ведь, несмотря на путаницу с квитанциями, мусор у вас регулярно вывозят и, соответственно, вы обязаны оплачивать данную услугу.