16+
  • $:94.0922
  • €:100.5316
Сб 20 апреля, 03:09, °C,

Снова квитанции за мусор

Я живу в Урюпинском районе. С начала года исправно плачу за мусор, задолженностей нет, но сейчас пришла платежка, где указано, что у меня прописано трое человек. Звонил на горячую линию, там сказали, что данные взяты из официальных общедоступных источников, что у меня изменился состав семьи и нужно ехать в МФЦ доказывать, что я один. Мне 75 лет, тяжело ехать за 60 км и что-то доказывать. Как быть?
Житель Урюпинского района.


Отвечает руководитель пресс-службы АО «ИВЦ ЖКХ И ТЭК» Лия ДЕГТЯРЕВА:
— Региональный оператор предупреждал о возможных неточностях в период отладки выпуска платежных документов за обращение с ТКО. Если в вашей квитанции указана некорректная информация, вы можете обратиться в МФЦ, исправить данные с помощью личного кабинета на сайте ivc34.ru или отправить обращение по адресу: 400001, г. Волгоград, улица им. Циолковского, дом 9А, офис 7.
Для внесения уточнений необходимо представить подтверждающие документы, например, справку о количестве зарегистрированных лиц. Если кто-то из членов семьи проходит службу или обучается в другом городе, для перерасчета необходимо представить справку из воинской части или учебного заведения соответственно. Если вы не знаете точно, какие именно документы нужно представить в вашем конкретном случае, проконсультируйтесь у специалистов регионального оператора по телефону: 8-800-350-43-48 (ежедневно с 8 до 20 часов) или e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
В случае если сам потребитель не может обратиться в абонентский отдел (по состоянию здоровья или другой причине), необходимые корректировки по его лицевому счету может внести любой из родственников или знакомых. При этом вам сделают перерасчет в следующем месяце и начисление впредь будет производиться корректно.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS