16+
  • $:93.2918
  • €:99.5609
Чт 25 апреля, 05:30, °C,

Опять пришла неправильная платежка

Я живу в угловом доме, то есть он стоит на пересечении улицы и переулка, прописан я один. В этом месяце мне прислали сразу две квитанции за мусор: по улице на одного человека, а по переулку — на двоих. Как такое могло произойти, я не представляю, ведь все документы на дом у меня оформлены на один конкретный адрес: ул. Советская. Ехать в Урюпинск разбираться в МФЦ из станицы крайне неудобно. Подскажите, как исправить ситуацию, куда обратиться, какие документы представить.
Н. Н. Панфилов, Урюпинский район.


Отвечает руководитель пресс-службы АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Лия ДЕГТЯРЕВА:
— Если потребителю пришли два идентичных платежных документа, имеющих разные адреса, то оплачивать нужно только квитанцию с фактическим адресом, никуда обращаться не нужно. Представлять дополнительные документы, в том числе через МФЦ, необходимо лишь в том случае, если в квитанции указано неправильное количество проживающих. В любом случае, если у вас есть сомнения по оплате, позвоните по телефону горячей линии регионального оператора по обращению с ТКО: 8-800-350-43-48.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS