16+
  • $:66.9227
  • €:76.0777
Пн 10 декабря, 07:33, 0°C, облачно, небольшой снег

Логин есть, пароля — нет

Вы часто пишете про удобство пользования личным кабинетом на госуслугах, вот и мы с мужем решили попробовать. Попросили внучку зарегистрировать, а она никак не может: говорит, что есть у нас уже учетная запись, только вот мы ее не создавали и пароля у нас нет. Как быть в этой ситуации?
Е. СМИРНОВА, г. Урюпинск.
Отвечает директор Урюпинского МФЦ Ольга АНДРЕЕВА:


— Если у вас не получается самостоятельно восстановить пароль по ссылке на сайте (по номеру мобильного телефона, адресу электронной почты или СНИЛС), необходимо лично обратиться в офис МФЦ, расположенный в Урюпинске по адресу: пр. Ленина, д. 103. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Наши специалисты обязательно помогут, они проверят, действительно ли у вас создан личный кабинет, если да, восстановят доступ и дадут новый пароль, чтобы вы могли полноценно пользоваться всеми возможностями сервиса. Регистрироваться заново не нужно. Что касается созданной учетной записи, скорее всего вам предложили зарегистрироваться на портале и выдали пароль во время обращения в одно из государственных учреждений, вы просто не придали этому значения.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS