Одной из примет нынешнего времени являются назойливые звонки и просьбы различных операторов и менеджеров. Одни предлагают товары, другие — застраховаться, третьи — подключить какую-то опцию, мобильное приложение и т.д.
Мне, как и многим другим пенсионерам, такие навязчивые предложения не нравятся. Мы понимаем, что это их работа. Но пожилым людям, нередко обремененным букетом болячек, чаще всего хочется одного — покоя. А подобные просьбы, как выражается молодежь, напрягают.
Защищаться от навязчивых людей и услуг меня учит дочка. Сегодня для этого существуют советы бизнес-тренеров. Так вот, в ответ на различные такие предложения она советует выдвигать собственную просьбу. Я попробовал, и такой метод оказался весьма действенным. Решил с другими поделиться. Предлагают мне как-то, например, установить стационарный телефон, а я к ним со своей проблемой — за внимание спасибо, но мне бы лучше проводной Интернет подсоединить! Но по технической возможности сделать это нельзя. А если ты человеку помочь не можешь, то вряд ли будешь просить его об одолжении.
И. АВДЕЕВ, пенсионер.