16+
  • $:66.2497
  • €:78.0753
Вс 23 сентября, 00:04, +14°C, ясно

Когда надоедают сотрудники банков

Недавно я решил взять кредит. Так как в экономических вопросах разбираюсь не очень хорошо, решил оставить заявки в нескольких банках, чтобы выбрать, где предложат более выгодные условия. Теперь их сотрудники забрасывают меня смс и звонками со всякими «интересными» предложениями. То предлагают оформить банковскую карту, то взять кредит, то, наоборот, положить деньги на вклад. Просто одолели! Как добиться того, чтобы меня оставили в покое и перестали звонить, писать?
К. МАЛАХОВ, пенсионер.

Отвечает управляющий дополнительным офисом Волгоградского регионального филиала АО «Российский сельскохозяйственный банк»  № 3349/4602 Артем КУЗЬМИЧЕВ:
— При оформлении заявления с клиентом согласовывается, что в ходе обслуживания банк может информировать его о скидках, новых продуктах и услугах, специальных промокампаниях. Если вам приходят сообщения рекламного характера о кредитах, вкладах, акциях, значит, когда-то вы дали на это своё согласие. Причем не обязательно при личном обращении в банк, вы могли покупать технику в рассрочку или выступать у кого-то поручителем и поставить свою подпись под этим согласием.
По закону, если вы больше не хотите получать подобные предложения, необходимо отозвать свое разрешение на использование персональных данных и запретить присылать вам рекламные предложения. Вы вправе обратиться в банк и сообщить о своем пожелании любым удобным способом: позвонить, написать письмо на электронную почту или в онлайн-чате. Если речь идёт о рассылке по электронной почте, то можно перейти по ссылке, указанной в конце письма, и отказаться. Самый надежный способ — написать письменное заявление в банк, где вы оставляли свое согласие на использование персональных данных. Обязательно сохраните у себя второй экземпляр с пометкой о вручении (если вы отнесете заявление лично) или с уведомлением о вручении (если отправите заказным письмом).
Сложность заключается в том, что сотрудники кредитных организаций «на местах» не занимаются обзвоном клиентов и звонят вам, скорее всего, из колл-центра в Москве. Оставив однажды где-то свои персональные данные, вы могли попасть в общую базу данных, которой пользуются многие организации, даже если вы к ним не обращались и согласия не давали. В этом случае заявление в один конкретный банк вам не поможет, остается только набраться терпения и спокойно принимать предлагаемую вам информацию. Вполне возможно, что вам поступит предложение, которое окажется весьма выгодным и полезным.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS