16+
  • $:76.3545
  • €:89.2508
Пт 25 сентября, 03:36, +12°C, ясно

Не разговаривайте с незнакомцами по телефону о своих финансах и картах!

В одном из номеров «Урюпинской правды» опубликовано сообщение о краже с банковской карты жительницы Урюпинска крупной суммы денег. Неизвестный, представившись работником Сбербанка России, обманным путем узнал ее персональные данные, что позволило ему списать с карты более 120 тысяч рублей. После публикации пресс-служба Сбербанка в Волгограде обратилась в редакцию с просьбой разместить комментарий для населения города и района. Вот какую информацию мы получили:


«Главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов. Банк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. На что стоит обратить внимание?
При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается к нему по имени-отчеству, никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой. Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию.
Не совершайте никаких действий по инструкциям звонящего незнакомца, а при возникновении сомнений сразу завершайте разговор и звоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или на номер, указанный на обратной стороне карты.
Рекомендуем записать официальные номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8-800-555-55-50.
Кроме того, обращаем внимание, что на сайте банка есть целый раздел о мерах безопасности, в котором собраны распространённые приёмы злоумышленников и рекомендации о правилах личной безопасности: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS