16+
  • $:93.4409
  • €:99.5797
Сб 20 апреля, 16:53, °C,

Потому что можно доверять

«Куплю акции «Лукойла», «Продается высокоудойная корова в хуторе Россошинском» или «Подарим послушных котиков» — каких только объявлений не встретишь на страницах «Урюпинской правды». Сколько их было за годы существования газеты? Тысячи? Десятки тысяч!


К такого рода информации можно относиться по-разному: одних она раздражает («В былые годы в газете вообще никаких объявлений не было!»), но большинство уже давно воспринимают рекламу как неотъемлемую часть любимой газеты. Один из наших читателей даже признался, что всегда первым делом просматривает именно эту рубрику, а уже потом читает остальное. В общем, если и есть в этой жизни что-то более-менее стабильное, то это реклама в районной газете. И это несмотря на буйный расцвет социальных сетей, где, казалось бы, любую информацию можно разместить и быстрее, и дешевле. Однако люди все так же идут и размещают свои «куплю-продам-подарю-обменяю» в районке. В чем же сила газеты? Мы попробовали в этом разобраться.
— Интернетным объявлениям я не доверяю, уж очень там много мошенников, «Урюпинка» понадежней будет, — рассуждает наш постоянный читатель из хутора Дьяконовского.
Действительно, при рекламе, например, медицинских услуг, наличие у рекламодателя лицензии — одно из обязательных требований. Есть ли такая лицензия и прочие разрешения у интернет-целителя — большой вопрос. В газету таким деятелям доступа точно нет.
— Вашу газету читает моя целевая аудитория, — добавляет урюпинский бизнесмен, из года в года размещающий свой рекламный блок в программе. Говоря мудреное «целевая аудитория», он, конечно, имеет в виду старшее поколение, пенсионеров, которые остаются самыми преданными читателями районки. Современные компьютеры-гаджеты им осваивать сложнее, поэтому всю необходимую информацию черпают из газеты, которая всегда под рукой. Нужно купить к весне кур-несушек? Пожалуйста, вот на четвертой полосе «Урюпинки» написано, когда и где их будут продавать. Прохудились старые ботинки? А тут как раз обувная фабрика приезжает в город — можно отнести боты на реставрацию. И не надо ничего искать. Вся информация перед глазами.
Серьезный тираж и широкий охват — еще одна сильная сторона печатной рекламы. Трижды в неделю газету получает чуть ли не каждая третья урюпинская семья. Среди них обязательно находится тот, кого заинтересует реклама или частное объявление.
— После переезда на новую квартиру продавала старую мебель, — говорит еще одна подписчица газеты. — Объявления в Интернете неделями висели, а толку не было. Дала объявление в газете, на следующий день приехали из села и все забрали. Даже сама удивилась.
Вот и получается, что технологии развиваются, а печатная реклама по-прежнему жива и популярна. Конечно, свои позиции она немного сдала, в век цифровых технологий это неизбежно, но каждый день в редакцию идут десятки людей только с одним вопросом: «А где можно объявление разместить?»
Поэтому, уважаемые читатели, будьте к ней снисходительнее: реклама это не только двигатель торговли, но и большой помощник межчеловеческой коммуникации. Пройдет еще лет тридцать, и по последней полосе районки наши внуки будут узнавать, чем жили, интересовались мы в наше время.
Д. ХОМЮК.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS