486,9 миллиарда рублей — объем промышленного производства Волгоградской области за первые шесть месяцев текущего года. Такие данные приводит профильный комитет. Свой вклад в развитие потенциала нашего региона вносит и урюпинский завод «Хоперская упаковка». За тот же период объем реализации его продукции в натуральном выражении вырос почти на 10 процентов по отношению к 2018 году.
Как и другие производства, полиграфический рынок подвержен определенной сезонности — например, летом повышается спрос на упаковку для мороженого, зимой — на продукцию для фармацевтической промышленности. Чтобы минимизировать влияние этого фактора, на «Хоупаке» постоянно ищут новые рынки сбыта.
— Конкуренция очень высока, — говорит заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Игорь Дятлов. — За последнее время наши представители посетили ряд городов России и ближнего зарубежья. Цель таких поездок — презентация продукции для заключения новых договоров. Значительную помощь в их организации предприятию оказывает Центр поддержки экспорта Волгоградской области.
Результатом проделанной работы стало заключение выгодных контрактов. В ближайших планах — налаживание сотрудничества с известным агропромышленным холдингом, который является одним из крупнейших производителей мяса в России.
Чтобы соответствовать растущим запросам клиентов, на заводе обновляют производственный парк. В связи с общемировым трендом отказа от пластика здесь наладили выпуск бумажных пакетов и уголков для фаст-фуда, для этого приобретено специальное оборудование. На завершающем этапе покупка новой печатной машины — испанской «Комекси», которая поступит сюда уже осенью. Похожие уже есть на «Хоупаке». Новое приобретение не только значительно увеличит производительность труда, но и позволит заметно улучшить качество упаковки: машина способна одновременно печатать и лакировать, работает с разными типами лаков, сейчас подобного оборудования на заводе нет. На предприятии уже активно готовятся к обновлению — в производственном цехе для машины отведено место, подводятся необходимые коммуникации. Также в планах «Хоперской упаковки» приобретение оборудования по тиснению кашированной фольги.
Д. ХОМЮК.