16+
  • $:94.0922
  • €:100.5316
Пт 19 апреля, 22:28, °C,

Куда пропал телесигнал?

В четверг в редакции раздались телефонные звонки. Люди, в основном пенсионеры, сообщали, что новое цифровое телевидение, на которое они перешли в том числе и благодаря нашим разъяснениям, плохо показывает. В частности, в этот день изображение пропадало вовсе, вместо него появлялось сообщение «нет сигнала».


Мы попросили прокомментировать ситуацию начальника Урюпинского ретранслятора Владимира Немцова. Вот что он сказал:
— В четверг утром и после обеда действительно были нарушения цифрового вещания. Наш ретранслятор получает сигнал со спутника, и иногда он идет с кратковременными помехами, как было и в этот день. Сделать что-то тут невозможно, но и происходит подобное нечасто.
Чаще же причиной исчезновения изображения бывает оборудование, что установлено в домах. Многие урюпинцы, как показывает опыт, купили приставки, но не позаботились о приобретении новых антенн. Старые наружные антенны метрового диапазона, которые остались у многих пользователей, справлялись с приемом аналогового сигнала, но для уверенного приема цифрового вещания нужна антенна дециметровая, а при отсутствии прямой видимости ретранслятора и в сельской местности рекомендуем ее еще и с усилителем.
Так что, если не показывает телевизор, поинтересуйтесь, как работает он у соседей. Если тоже не работает, значит, дело в кратковременных помехах, это нормально. Если же не показывает лишь у вас — проблема в вашем домашнем оборудовании.
Еще один совет: приобретайте антенну или приемник в магазине и спрашивайте сертификаты. Некачественное оборудование может принимать один мультиплекс и не принимать второй. Такие случаи уже бывали. Наконец, можно просто попасть в руки мошенников.
ОТ РЕДАКЦИИ. Напоминаем телефон федеральной горячей линии РТРС, которая работает для всех регионов бесплатно и круглосуточно. Позвонить можно по телефону 8-800-220-20-02 и задать любой вопрос, связанный с переходом на цифровое вещание.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS