Народ доверчив, и потому объявление в Интернете о деятельности в Урюпинске металлостроительного завода многие восприняли с энтузиазмом. В Сети стали обсуждать «производство лучшего листового алюминия города», кто-то захотел устроиться на работу. Но по указанному на сайте адресу жили обычные люди. А номер телефона не отвечал, да и не мог ответить, ведь, судя по международному коду, звонили претенденты на трудоустройство не в Урюпинск, а на территорию островов в Карибском море.
И это было не единственное, что говорило: страница явно фейковая, поддельная. Так и было. Владельцем «заводов и пароходов» оказался парнишка из крохотной Кяхты в Бурятии, который мечтал о большой посещаемости своей страницы и потому искал ей звучное название. Урюпинск звучит, видимо, круче, чем Кяхта, вот и родилась придумка с «Урюпинским металлостроительным алюминием».
Поняв, что его рассекретили, парень написал, что завода не существует, и тему прикрыл. Самое интересное, что на новости о заводе успел подписаться не один десяток урюпинцев, в том числе и известные у нас знатоки брендирования.
BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS