16+
  • $:64.4888
  • €:71.9631
Ср 22 мая, 02:27, +11°C, облачно

Об обращениях граждан

Одним из важных направлений в работе администрации является рассмотрение обращений граждан, оказание содействия в защите их прав и законных интересов. В 2018-м от урюпинцев поступило 402 письменных и устных обращения, что на 89 меньше, чем за предыдущий год.

В своих обращениях жители описывают как личные проблемы, так и выражают свое мнение по наиболее важным общественным событиям. Поступило и 15 коллективных обращений. Как правило, в них граждане затрагивают вопросы тепло- и водоснабжения, благоустройство дворовых территорий, улиц, строительство и ремонт дорог, капитальный ремонт благоустроенных домов. Общий анализ обращений показывает, что по-прежнему самыми сложными оставались проблемы коммунального характера — 32,6% от общего числа. Обращались с межсоседскими конфликтами, насчет уборки мусора, выдачи справок и так далее. Для решения многих вопросов и рассмотрения спорных заявлений активно привлекаются председатели советов ТОС.
Организационно–контрольный отдел ежемесячно проводит анализ поступивших обращений граждан, который направляется главе администрации. Напомним, что задать вопрос или выразить пожелание можно письменно, в том числе отправив электронное сообщение через официальный сайт администрации urupinsk.net, прием и регистрацию обращений ежедневно ведет специалист организационно-контрольного отдела в кабинете № 314. В соответствии с графиком проходят приемы граждан главой городского округа, главой администрации, заместителями главы администрации, начальниками отделов.
М. БЕЛОУСОВА.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS