16+
  • $:64.2803
  • €:72.9389
Пт 22 марта, 07:38, -1°C, облачно

Как связаться с регоператором?

С этого года за вывоз мусора отвечает региональный оператор — ООО «Управление отходами — Волгоград».

Дозвониться до него, как утверждают многие урюпинцы, почти невозможно. Теперь появилась возможность связываться с регоператором по электронной почте.
Для этого создан контакт-центр, действующий на базе АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и уже приступивший к работе. В новое подразделение могут обращаться юридические лица и граждане по вопросам проведения расчетов и перерасчетов за вывоз отходов, контроля качества сбора мусора, порядка заключения договоров и др. Для обращения к специалистам контакт-центра нужно написать обращение на единый официальный электронный адрес регоператора: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с 4 марта обращения, направленные на другие, ранее существовавшие адреса рег­оператора, не рассматриваются). Сотрудники центра должны обработать запрос, дать краткий письменный ответ, справку или перенаправить запрос в профильные подразделения для получения развернутого ответа.
По телефону можно по-прежнему звонить на единый номер регионального оператора — 8-800-350-43-48. Официальный сайт регоператора: uo34.ru.
(Пояснения регоператора по ситуации с неточностями в платежных документах читайте на 4-й стр.).

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS

Экономика

Еще новости

На минувшей неделе в областном центре прошла ХХIХ межрегиональная специализированная выставка «Агропромышленный комплекс-2019». Одна из крупнейших в стране, в этом...

В ТКЦ «Юбилейный» прошел семинар-совещание, посвященный проблемам сбора и вывоза твердых коммунальных отходов. Участвовали руководители городских предприятий и...

15 и 16 марта в ФОКе «Дельфин» состоится зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди всех категорий населения  г....

ООО «Управление отходами – Волгоград» информирует жителей области о том, что в период отладки выпуска новых платежных документов за услугу...