16+
  • $:94.3242
  • €:100.2787
Пт 19 апреля, 02:35, °C,

Уважение к клиентам — залог успешного дела

Урюпинку Анастасию Зенкину пригласили принять участие в региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель России-2017» и, возможно, именно она представит Волгоградскую область на всероссийском уровне. В числе задач конкурса — выявление  активных молодых предпринимателей, рассказ о старте их дела,  и в этом плане неудивительно, что из множества начинающих бизнесменов выбрали именно Настю.

После окончания Волгоградского технологического колледжа Анастасия несколько лет работала парикмахером в Волгограде, потом переехала в Урюпинск и устроилась на работу. Тогда она и подумать не могла, что скоро откроет собственное дело. Но постоянно хотелось чего-то большего: развиваться, учиться, совершенствоваться. И она решилась.
— Я прекрасно понимала, что подстригаться люди ходят к проверенным мастерам, к тем, кого знают сами или посоветовали друзья, — рассказывает Настя. — А меня как специалиста в городе никто не знал. Поэтому я решилась открывать свою парикмахерскую в канун Нового года. И не прогадала.
Действительно, в предновогодние дни попасть в салон красоты удается только по предварительной записи, а все, кто не успел вовремя записаться, ищут мастера по принципу «кто остался». Салон «Нью-Йорк» появился на рынке парикмахерских услуг как раз в эту пору.
— Буквально за три дня я оформила документы, открыла ИП, арендовала пустующее помещение, принесла из дома зеркала, какое-то оборудование взяла в аренду и начала работать, — вспоминает девушка. — Первые наши клиенты были из числа тех, кому везде отказали и кто заглянул в новую парикмахерскую из чистого интереса. Название же я выбрала случайно.
Но некоторые урюпинцы увидели в нем политический подтекст и начали ругаться на начинающего предпринимателя: «Неужели русское название нельзя было написать?!»
— Помню, больше всех ругался один дедушка, махал на нас костылем и требовал сменить вывеску, — вспоминает молодой предприниматель. — Мы прислушались и изменили название, теперь парикмахерская называется «Ваш стиль».
Другая бабушка стоит у истоков новой для нашего города услуги — выезд мастера к клиенту на дом.
— К нам обратилась соседка этой бабушки и рассказала, что участница войны живет одна, из дома не выходит, но, как любой женщине, ей хочется выглядеть красиво и ухоженно. Я съездила к ней домой и сделала прическу. Вы не представляете, как она была рада и воспрянула духом! После этого мы с моими девочками-парикмахерами посоветовались и решили, что можем выезжать на дом и к другим инвалидам и старикам.
Сделать шикарную свадебную прическу — это одно,  а вот приехать домой к лежачему человеку, подстричь его, найти правильные слова, чтобы подбодрить и поддержать, — это совсем другое, не каждый специалист найдет в себе силы обслуживать таких клиентов. Номер телефона парикмахерской передается от бабушки к бабушке и бережно хранится до следующего случая, когда снова захочется почувствовать себя королевой и сделать прическу. Дедушки,  кстати, тоже часто звонят и просят приехать их подстричь.
— Мы прислушиваемся к своим клиентам, стараемся учитывать мнение каждого, — говорит она. — И они нас тоже любят.
Не секрет, что конкуренция в Урюпинске большая, и каждый старается удержаться на рынке своими способами. Анастасия выбрала гибкую ценовую политику и индивидуальный подход к каждому клиенту. Она вместе  с другими мастерами постоянно посещает курсы повышения квалификации, обучающие семинары, участвует в различных конкурсах. Для пенсионеров и маленьких детей в парикмахерской предусмотрены скидки, поэтому в салоне практически всегда очередь. Но порой кажется, что люди сюда приходят не столько подстричься, сколько поговорить.
И, судя по тем темпам, как развивается дело, начатое Анастасией Зенкиной, понимаешь, что  уважение к клиентам — залог успеха.
М. РЯБЦЕВА.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS

Экономика

Еще новости

Надписью «Время нового транспорта» отмечен каждый из семи новых автобусов марки ПАЗ, поступивших в Урюпинское ПАТП. Техника предназначена для...

Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг не зависят от времени года — в Урюпинске подвели итоги по начислению данных выплат за март.

В рамках инициированного президентом страны нацпроекта «Демография» с января этого года в регионе увеличились размеры дополнительных социальных пособий.

Стали известны размеры минимального размера оплаты труда по Волгоградской области, утвержденные в конце декабря прошлого года в соответствии с...