16+
  • $:57.6242
  • €:68.7514
Ср 9 сентября, 19:44, +21°C, ясно

У предпринимателя должен быть особенный стержень

Не так давно предприниматель Игорь Юхневич отметил двадцатилетие своей коммерческой деятельности. Жизнь военного авиационного инженера круто изменилась в лихие 90-е годы, когда в армии перестали платить зарплату. Игорь Викентьевич приехал в Урюпинск и попробовал себя в необычном деле: начал заниматься полиграфией.


— Мы печатали бланки для организаций, накладные, товарные чеки и так далее, — вспоминает предприниматель. — Тогда еще не было компьютеров и принтеров, поэтому эта продукция была востребованной. Работали мы вместе с супругой на квартире у родителей.
Начинающие предприниматели купили бывший в употреблении ризограф (копировальный аппарат) в Москве, первые бланки резали вручную. В Урюпинске конкурентов на тот момент не было, поэтому, найдя для себя никем не занятую нишу, Юхневичи прочно обосновались здесь на многие годы, продолжая свое дело.
— Уже через полгода мы арендовали отдельную квартиру для своего маленького производства, купили оборудование большего формата и наняли первых рабочих, — продолжает Игорь Викентьевич. —  Потом начали делать жалюзи.
Семья Юхневич первыми в Урюпинске начали делать жалюзи — привычное в современном обиходе средство защиты от солнечных лучей и постороннего взгляда. Двадцать лет назад оно было диковинкой.
— Как раз когда мы переехали в новую квартиру, я хотел купить себе жалюзи. Начал искать, долго не мог найти, а когда нашел — удивился их цене, — говорит Игорь Юхневич.
Изучив технологию производства, просчитав себестоимость, предприниматель решил всерьез заняться их производством. Закупил необходимое оборудование, и вскоре буквально на полу в обычной квартире при помощи ручной швейной машинки были собраны первые жалюзи.
— Вторая партия уже висела в кабинете тогдашнего заместителя главы администрации Владимира Ястребова, — с гордостью продолжает он.
Следующим большим шагом на пути развития бизнеса стало изготовление наружной рекламы, а на сегодняшний день основу составляет полиграфия: производство упаковки для автозапчастей, парфюмерии, медикаментов, а также подарочных пакетов и много другого. Причем доля урюпинского рынка составляет менее 1% — основные заказчики находятся вне города.
Так сложилось, что малый и средний бизнес в Росси является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности, поэтому государством прилагаются все усилия, чтобы поддерживать и помогать людям, решившим открыть свое дело. В Волгоградской области развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных направлений государственной политики, во   всех муниципальных образованиях области разработаны и реализуются муниципальные программы развития и поддержки предпринимательства. Но этого, безусловно, мало.
— Чтобы стать предпринимателем, нужно без страха браться за новое дело, — делится опытом успешный бизнесмен. — Если вы на рынке первый, тогда у вас будут хорошо покупать. А если вы будете бояться, постоянно оглядываться назад, значит, вы — не предприниматель. Как показывает практика, лишь 8-10% людей способны создавать рабочие места, остальные могут работать только по найму. Чтобы быть предпринимателем, нужно иметь соответствующий дух, стержень, ничего не боятся и тогда все получится.
М. РЯБЦЕВА.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS

Экономика

Еще новости

На базе одной из исправительных колоний Волгограда состоялся конкурс профессионального мастерства среди сотрудников уголовно-исполнительной системы,...

Конец августа — вроде бы не самое подходящее время, чтобы говорить о каникулах, но это если подразумеваются школьники и студенты. У бизнесменов — другое расписание. На...

Вы когда-нибудь видели, чтобы на свалке росли подсолнухи? А я видел. Но, конечно, не за это самым первым в России получил «Зеленый сертификат» межмуниципальный...

Президент России Владимир Путин утвердил перечень поручений, призванных облегчить предпринимательскую деятельность в стране.